Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Столица занимает ведущие позиции в списке, составленном Министерством экономического развития

Сотрудниками пресс-службы мэра Москвы обнародован рейтинг городов, предоставляющих населению государственные услуги в режиме онлайн, составленный Министерством экономического развития.

Согласно публикации на официальном сайте главы города, Москва является лидером по качеству оказываемых электронных услуг.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество», — процитированы в новостной заметке слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Представителями пресс-службы градоначальника уточняется, что число пользователей портала mos.ru превышает десять миллионов человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх