Марьинский вестник

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Фактором роста для социальной сферы должна стать доброжелательность к людям

Фактором роста для социальной сферы должна стать доброжелательность к людямТакое мнение озвучил градоначальник в одном из разговоров с журналистами

Мэр Москвы Сергей Собянин дал интервью телеканалу «Россия 1». Темой разговора стало развитие социальной сферы столицы. По его словам, вывести ее на новый уровень позволит доброжелательный подход к людям.

«Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, работа в социальной сфере выстраивается вокруг человека, а не бюрократических процессов. В качестве примера градоначальник привел центры госуслуг «Мои документы», где горожанам не просто предоставляют услуги, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.

«То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся», — добавил мэр Москвы.

Для удобства москвичей городские услуги переводят в онлайн-формат. Это позволяет жителям мегаполиса сэкономить массу времени. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов. Среди них — онлайн-услуги в сфере здравоохранения. Например, электронная медицинская карта позволяет получить информацию о приемах врачей, рецептах, результатах исследований и анализах, не ходя в поликлинику.


Как отметил мэр Москвы, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, несмотря на пандемию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх