
Столичное метро не перестает развиваться
Московский метрополитен на постоянной основе внедряет новые сервисы для пассажиров. Мэр Москвы Сергей Собянин написал о благоустройстве столичного метро на своем персональном сайте.
—Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал в блоге Собянин.
Изначально внедрять сервисы в метро Москвы начали в 2011 году и продолжают внедрять в настоящее время. Собянин также отметил, как изменилось метро со временем и рассказал о пассажирских сервисах в метро. На 76 станциях расположены вендинговые автоматы, также популярным сервисом является карта «Тройка», напольная навигация, центр обеспечения мобильности пассажиров, экраны информирования.
Новые вагоны стали менее шумными, а в вестибюлях нередко можно услышать живую музыку. С 2016 года в столичном метро стало законно играть музыку для пассажиров. До пандемии в вестибюлях переходах прошло около 90 тысяч концертов, что создало положительную атмосферу при передвижении в столичном метро.
Свежие комментарии