Марьинский вестник

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир15 июня, 19:01
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин7 мая, 16:27
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин.Фото: Е. Самарин mos.ru

Столичное метро не перестает развиваться

Московский метрополитен на постоянной основе внедряет новые сервисы для пассажиров. Мэр Москвы Сергей Собянин написал о благоустройстве столичного метро на своем персональном сайте.

—Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал в блоге Собянин.

Изначально внедрять сервисы в метро Москвы начали в 2011 году и продолжают внедрять в настоящее время. Собянин также отметил, как изменилось метро со временем и рассказал о пассажирских сервисах в метро. На 76 станциях расположены вендинговые автоматы, также популярным сервисом является карта «Тройка», напольная навигация, центр обеспечения мобильности пассажиров, экраны информирования.

Новые вагоны стали менее шумными, а в вестибюлях нередко можно услышать живую музыку. С 2016 года в столичном метро стало законно играть музыку для пассажиров. До пандемии в вестибюлях переходах прошло около 90 тысяч концертов, что создало положительную атмосферу при передвижении в столичном метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх