В редакцию газеты «Марьинский вестник» обратился житель дома 47 по Новочеркасскому бульвару. Мужчина пожаловался на то, что ему, 63-летнему пенсионеру, заблокировали социальную карту для проезда.
— Почему заблокирована моя карта, ведь мне только 63 года? Мне не 65+ и у меня нет хронических заболеваний. Просьба разъяснить, куда обращаться в данном случае? – написал житель района Марьино Евгений Михайлович.
Напомним, что в связи с ростом заболеваемости во вторую волну коронавируса власти Москвы решили заблокировать социальные карты («Карты москвича») для бесплатного либо льготного проезда в общественном транспорте некоторым категориям москвичей, которые относятся к группам риска.
Однако, по данным столичного департамента транспорта, некоторым категориям жителей карты москвича заблокировали по ошибке. В том числе членам многодетных семей, студентам, которые пока учатся очно, людям младше 65 лет и другим категориям.
Если пассажир не относится ни к одной из указанных групп риска, но социальная карта для проезда заблокирована, ее можно разблокировать.
— Для этого нужно обратиться в Комплекс социального развития Москвы, позвонив по телефону горячей линии +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08.
00 до 21.00), — уточнили в Дептрансе.
В случае возникновения проблем также можно позвонить в контакт-центр мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Свежие комментарии