Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Эксперты рассказали об экономической эффективности программы «Мой район – моя победа»

Эксперты рассказали об экономической эффективности программы «Мой район – моя победа»

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) поддержала инициативу бизнеса по проведению в двух районах Москвы осенней бонусной программы «Мой район – моя победа». Накануне, 26 августа, в ходе заседания актива президент МТПП Владимир Платонов сообщил, что решение было принято в связи с высокой экономической эффективностью программы субсидирования потребительского спроса «Миллион призов», которая была реализована в Москве в ходе общероссийского голосования по поправкам в Конституцию.

Разработка программы субсидирования, на основе которой пройдет акция «Мой район – моя победа», велась с учетом передового зарубежного опыта. Экономист, гендиректор Международного фонда «Содействие предпринимательству», президент Союза предпринимателей и арендаторов РФ Андрей Бунич считает, что опыт применения таких программ за рубежом показывает, что в России такой инструмент стимулирования предпринимательства может успешно применяться.

По словам начальника управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлии Поликарповой, программа существенно поддержала бизнес в период выхода из эпидемиологических ограничений.

«Она еще не закончилась, пока не все промокоды активированы, но мы рассчитываем, что при подготовке к школьному сезону, который в этом году захватил и сентябрь, придет еще больше покупателей.

Сейчас у нас более 150 тысяч [человек]», — сказала Поликарпова.

В свою очередь, политолог, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Олег Матвейчев считает, что в такой период необходимо стимулировать людей, чтобы они начали пользоваться услугами, начали покупать товары.

«Тем, самым растет потребительский спрос. Если производителям помогают власти города, то эффективность от данной программы гораздо больше», — пояснил он.

Отметим, что в программе «Миллион призов» приняло участие более 3 млн человек, на текущий момент активировано промокодов на общую сумму 2 миллиарда 225 миллионов 351 тысячу рублей. Пополнение карты «Тройка» стало самым популярным поощрением, выбранным участниками «Миллиона призов» в Москве — на него было оформлено более 350 000 заказов. Следующими по популярности идут сертификаты на покупки в сети магазинов «Дикси» — более 300 000 заказов. Тройку лидеров замыкает сеть аптек «Столички» — 230 000 заказов.

Принять участие в программе «Мой район – моя победа» смогут жители Марьино и Бабушкинского, принявшие участие в довыборах Советов депутатов муниципальных округов, которые пройдут в Единый день голосования 13 сентября. Подарочные сертификаты можно активировать и обменять на баллы до 14 октября.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх