Марьинский вестник

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

В столице планируют продолжить развитие проекта

В материале на официальном сайте мэра Москвы сообщили о запуске пилотного проекта на базе городских поликлиник № 2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники № 121. Теперь в этих медучреждениях пациентов перед приемом и записью к врачу будут опрашивать о самочувствии роботизированные голосовые помощники.

Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова сообщила, что роботизированный помощник по телефону будет собирать жалобы пациента и загружать их в ЕМИАС.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей, — сообщила Ракова.

Роботизированный помощник без участия операторов также запишет человека на прием, перенесет или отметит запись к специалисту, а также прозвонит за сутки до приема и напомнит о предстоящем визите к врачу.

Таким образом, врачи будут иметь полную информацию о жалобах пациента уже в начале приема.

Напомним, что информацию о записи к специалисту или какие-то изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.

info. Также эту информацию можно получить в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх