Марьинский вестник

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услугСервисы упрощают жизнь горожанам

На одном из самых известных столичных порталов — mos.ru — сейчас собрано более 360 различных электронных услуг и сервисов. Не выходя из дома или офиса, пользоваться ими могут как физические, так и юридические лица.

Министерство экономического развития Российской Федерации провело исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Безусловным лидером стала Москва, набрав 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Среди основных критериев, по которым эксперты оценивали удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.


Общее число пользователей портала — уже 10,7 миллиона. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.

Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. Сервисы регулярно обновляются и совершенствуются. Москвичи сами решают, какие услуги им нужны, через площадку проекта «Активный гражданин». Более 50 сервисов — оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и пополнить «Тройку» онлайн — появились на mos.ru благодаря голосованию москвичей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх