Марьинский вестник

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Володя Жерноклев
    Эта партия только создаёт проблемы, не одну не решила, взять хотя бы пенсионную реформу, зато себя любимых не забыли....Собянин рассказал...
  • Володя Жерноклев
    Эта партия только создаёт проблемы, не одну не решила, взять хотя бы пенсионную реформу, зато себя любимых не забыли....Собянин рассказал...
  • Володя Жерноклев
    Эта партия только создаёт проблемы, не одну не решила, взять хотя бы пенсионную реформу, зато себя любимых не забыли....Собянин рассказал...

Авторы сервиса по программе реновации анонсировали новые функции

Горожане смогут, например, подать заявку на получение помощи с переездом

В Москве продолжает работу автоматический сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен еще осенью прошедшего года. В первой половине 2021 у него появятся новые, очень полезные для пользователей функции.

Речь идет о подаче заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов. Ранее работа сервиса предусматривала собой только предоставление интерактивной онлайн-инструкции, а также рассыл уведомлений, связанных с переселением горожан в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — поделился руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» трудятся Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, а также комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города. Профильным специалистам для работы с сервисом необходимо пройти некоторое обучение. Оно организовано на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар прошел 26 февраля, сотрудники Департамента градостроительной политики поделились информацией с представителями префектур 11 административных округов Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх