Марьинский вестник

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Операторы Системы 112 Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

В 2020 году операторы Системы 112 Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки также выросло с 9 724 до 11 638.

Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность Системы 112 по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к Системе 112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста, владеющих иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

Ссылка на первоисточник
Вступают в силу «скандальные» правила WhatsApp: отвечаем на главные вопросы п...

Картина дня

наверх