Марьинский вестник

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Правительственный портал mos.ru продолжит развиваться

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о развитии портала mos.ru. О том, что услугами и сервисами портала воспользовались порядка 2 млрд раз Собянин написал на своем персональном сайте.

Мэр Москвы отметил, что развитие электронных сервисов и услуг началось с 2011 года, когда были запущены первые услуги.

— Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал Собянин.

Столичный градоначальник отметил, что сервисы портала генерируют основной поток обращений. В дальнейшем планируют запустить суперсервисы и проактивный подход.

Отметим, что электронные услуги позволяют жителям Москвы сэкономить порядка двух часов в год, обращаясь за услугами на портале mos.ru. Ранее это время уходило у москвичей на ожидание в очередях разных организаций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх