Свежие комментарии

  • Владимир
    Я думаю, что уголовник был в маске и перчатках и соблюдал социальную дистанцию, что помешало ему поделиться с 32-летн...Мужчина обокрал г...
  • Сергей Качкуркин
    А это чтобы люди соблюдали дистанцию. Чем меньше труба, тем больше дистанция. Чиновники открыли новый закон физики!Несколько выходов...

Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии

Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии. Фото: mos.ru

Операторы горячей линии приняли более 470 тыс. заявок

В период эпидемии в Москве в полном объеме сохранены оказываемые гражданам социальные услуги. На специально созданную горячую линию по вопросам COVID-19 поступило свыше 470 тыс. заявок. Всего за время действия ограничительных мер жителям Москвы оказано около 4 млн социальных услуг.

— Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями, — пояснила Анастасия Ракова.

Впервые системе соцзащиты потребовалось организовать обсервационные центры. Был внедрен дистанционный формат работы, расширена система надомного обслуживания граждан. К числу постоянных получателей соцуслуг в Москве присоединились еще 1,85 млн получателей, которые ранее не обращались в социальные службы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх