На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

Ракова: Социальные помощники выполнили почти 400 тыс. заявок москвичей

Ракова: Социальные помощники выполнили почти 400 тыс. заявок москвичей. Фото: mos.ru

Специалисты горячей линии ежедневно принимают заявки пожилых граждан и жителей из групп риска

За два месяца самоизоляции сотрудники соцслужб и волонтеры в Москве выполнили около 400 тыс. просьб граждан из групп риска и пожилых людей. Чаще всего жители нуждаются в доставке лекарств (39% заявок) и продуктов (27%). Всего на горячую линию поступило более 1 млн 149 тыс. звонков.

— По поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции, — напомнила Анастасия Ракова.

Принятые запросы граждан оперативно обрабатываются операторами и волонтерами. Соцработники выполнили более 90% заявок. Жители нередко просят получить рецепты, доставить дрова или уголь на дачный участок, помочь с выгулом домашнего животного. Чаще всего выгулять требовалось миниатюрных собак, таких как такса, шпиц и чихуа-хуа. Покупку корма для питомцев заказали более 1 тыс. раз.

Наибольшее число обращений от жителей в Москве было принято в апреле. Тогда каждую неделю прирост звонков на горячую линию составлял 110%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх